75 лет победы

Главное меню

Директор:

Моторин Григорий Иванович

Прием граждан:

Понедельник - Пятница: с 8.00 – 17.00;

перерыв с 12.00 – 13.00;

Суббота - Воскресенье: выходные

Адрес:

627010 Тюменская обл., г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23

E-mail:

Jalta-cson1@sznto.ru

Контактные телефоны:

8 (34535) 2-04-55

По работе сайта:

Ежемесячные выплаты на первого ребенка изменения с 2020 года

det_posodie_2020

 

 

Виртуальная школа по уходу и реабилитации

 

Памятные даты военной истории России

Телефон доверия Областного геронтологического центра

tel_dov_19

 

Два повода для радости.

Новости сайта: От слова ДОВЕРЯЮ….

17 мая 2010 года в субъектах Российской Федерации при содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, начал работать Детский Телефон Доверия для детей, подростков и их родителей с единым общероссийским номером 8-800-2000-122. Этот проект осуществляется совместно с региональными службами экстренной психологической помощи при поддержке руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. За 10 лет ежедневной работы психологи-консультанты по всей стране получили более 9,5 миллионов звонков от детей и их родителей.

Детский Телефон Доверия позволяет:

• оказывать психологическую помощь детям и подросткам, находящимся в состоянии эмоционального напряжения (и часто это происходит в ситуациях, когда другие формы получения психологической поддержки оказываются невозможны, например, в ночное время);

• выступает в качестве инструмента профилактики детского неблагополучия, выявления случаев нарушения прав ребенка в семьях, совершения в отношении детей насильственных действий;

• выполнять информационно-просветительскую функцию, постепенно способствуя формированию в обществе культуры обращения за психологической помощью;

• специалистам телефона доверия стать координаторами, посредниками между обращающимися за помощью и структурами, способными оказать им содействие в решении проблем социального характера;

• повышать психологическую грамотность населения (прежде всего, родителей, обращающихся к специалистам службы за получением консультации);

• с обращениями позволяет проводить научные исследования по проблемам дистанционного психологического консультирования на основе анализа работы;

• выполнять социологическую функцию, поскольку анализ тематики обращений выявляет проблемы, актуальные для молодежи, закономерности и тенденции.

Специалисты детского Телефона Доверия могут помочь обратившимся справится с возникшими трудностями, найти ресурсы для изменения ситуации и сохранить душевное равновесие.

17.04.2020 13:41 • Администратор

Комментарии